Разработка логотипов

Логотип является центральным элементом любого бренда, а особенно в тех случаях, когда предприятие ставит перед собой цель полноценно влиться в рынок. Логотип представляет собой не просто часть стиля, а целый имидж компании. Он также используется в качестве способа ведения конкуренции на рынке. Однако разработка логотипа – это не что иное, как истинное искусство, в котором важно принимать в учёт даже самые мельчайшие детали, задействовать анализ рынка, продукции и услуг, ведь лого будет применяться в предметах наружной рекламы: билбордах, сувенирной продукции, канцтоварах. Стоимость создания логотипа варьируется в зависимости от сложности реализации заявленных заказчиком требований, времени, затраченного дизайнером на работу, а также числа вариаций, которые впоследствии предоставляются клиенту на рассмотрение. 

ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА ИГРАЕТ СТОЛЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ?

Всё дело в том, что цена данного типа дизайнерских работ укладывается не только в рамки деятельности дизайнера, но включает в себя анализ различных смысловых и визуальных комбинаций. Кроме того, в учёт берётся стиль логотипа, к примеру, деловой, простой или смешанный. Так, разработка логотипа состоит из нескольких стадий, как из которых имеет своё принципиально большое значение. Для начала необходимо проработать непосредственно идею логотипа, дабы клиенты с первого взгляда могли уловить поверхностную информацию о вашем продукте или услуге. После этого происходит разработка эскизов, а завершающим этапом является создание дизайнером логотипа в векторном формате.

Затем уже финальная версия логотипа предоставляется заказчику на рассмотрение, в процессе которого мы принимаем все замечания. В данном деле важно помнить, то чаще всего заказчик не особо разбирается в основах дизайна, а посему ему необходимо все сразу разъяснить. Как видите, разработать логотип совсем не так легко, как может показаться на первый взгляд, ведь это основной элемент в развитии предприятия. Если вы решили воспользоваться услугой разработки лого в нашей студии, то первым этапом нашего сотрудничества станет заполнение брифа – это техническое задание на создание дизайна. Бриф отлично подойдет заказчикам, которые уже точно решили, какой стиль логотипа им хотелось бы видеть.

Создание логотипа обязано осуществляться только при тесном взаимодействии между клиентом и студией. Ведь никто лучше заказчика не сможет рассказать, на чём специализируется его компания и на какую аудиторию ориентироваться. Словом, заказчик знает о своем бизнесе всё. Разработать логотип довольно непросто, однако это первое, что увидит человек при знакомстве с компанией, а посему важно, чтобы эффект от увиденного достигал максимальной отметки.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

Разработка логотипа, как и разработка иных дизайнерских продуктов, делиться на множество этапов, но здесь хочу выделить самые фундаментальные:

  • Заполнение брифинга. Это требуется для выявления потребности заказчика, и изучения сегмента рынка, на котором работает заказчик.
  • Изучение вводных материалов
  • Разработка вариантов дизайн-макета
  • Варианты дизайн-макетов (с последующей доработкой, если потребуется)
  • Утверждение проекта
mainlogo1

© Веб-студия СпецСайтСтрой - создание и продвижение сайтов в Крыму:
 Евпатории, Симферополе, Севастополе, Ялте, Алуште,  Феодосии, Судаке | 2015-2018