от 10 000 руб
Информационный портал – аналогия СМИ в интернет. Темы информационных порталов могут быть самые разные от политики до кружевоплетения. Каждая тема имеет свою аудиторию. Информационные порталы можно делить по стилю подачи информации на новостные, справочные, архивные, узкотематические и т.п.
Очень часто информационный портал сопровождает сообщество: форум, чат или что-то подобное, где объединенные интересом к теме портала люди могли бы общаться, обмениваться мнениями, просить о помощи.
Когда планируется разработка и создание информационного портала под ключ, процесс идёт по следующим базовым алгоритмам:
Такой веб-проект актуален для общественных, государственных, образовательных организаций, журналов, газет, которые могут иметь несколько направлений в развитии. Таким образом, можно продвигать несколько категорий (направлений, факультетов, тематик и т.п.), ведь объем информации на таком сайте (портале) неограничен, в отличие от сайта-визитки.
управление страницами, разделами, категориями
новости с статьи по разделам и категориям;
подписка и рассылка новостей;
опросы и голосования пользователей;
обратная связь;
поисковая система;
фотогалереи;
файлы для скачивания.
Информационный сайт может стать источником коммерческой или некоммерческой информации, эффективным инструментом для заработка средств и не требовать взамен больших инвестиций. Подобный интернет-ресурс имеет общие черты с сайтом-визиткой и корпоративным сайтом. По сравнению с первым отличается широкими возможностями, сложным и эксклюзивным дизайном и неограниченным числом страниц.
Такого типа интернет-ресурсы чаще всего создаются представителями малого и среднего бизнеса. Главная задача информационного сайта заключается в том, чтобы заинтересовать внимание читателей историей о компании, о ее деятельности, предлагаемой продукцией или услугами. Любая информация на сайте не только должна привлекать внимание новых посетителей, но и способствовать удержанию старых, то есть оставаться актуальной и иметь высокую периодичность обновления. Для облегчения поиска информации и более выгодного представления, ее обычно разбивают на тематические разделы.
Кроме интересной текстовой составляющей, информационный сайт должен иметь приятный для восприятия, яркий привлекательный дизайн, соответствующий корпоративному стилю, с фирменной цветовой гаммой. В качестве отправной точки информационного сайта можно использовать логотип компании. Если к моменту разработки, компания не имеет своего корпоративного стиля, то его можно заказать – прописав отдельным пунктом в Техническом задании.
Разделы информационного сайта снабжаются системой управления (CMS), для самостоятельного обновления и редактирования информации.
Цена разработки сайта, портала зависит от объема страниц и дополнительной функциональности.
© Веб-студия СпецСайтСтрой - создание и продвижение сайтов в Крыму:
Симферополе, Евпатории, Севастополе, Ялте, Алуште, Феодосии, Судаке | 2015-2023